извела сегодня пол литра блинного теста, аж расплакалась. ну чё, намешала ещё порцию и таки научилась печь блины. вот, записываю на будущее.. плита на 3.5, 1 яйцо на стакан муки, тесто жидкое на глаз.
по краям немного только хрупкие выходят, даже после смазывания маслом, непонятно почему.
по краям немного только хрупкие выходят, даже после смазывания маслом, непонятно почему.