greya: (Default)
[personal profile] greya
вчера со второй попытки получился йогурт (кипятить молоко надо, кипятить, а не на глаз до 180F доводить!). по вкусу и консистенции похож на такой нежный кефир. то есть результат аппрувед, хотя молоко таки надо кипятить...

Предыстория к этому всему такая, что пару лет назад меня окончательно перестали вдохновлять йогурты "за три пятьдесят". Потом мне посоветовали вот это "за четыре", и оно было (и есть) прекрасно. А на прошлой неделе "за четыре" оказалось распродано, и я рискнула купить "за шесть", под названием St. Benoit. И тут вышла дилемма - с одной стороны оно оказалось более похоже на мою любимую простоквашу чем что либо попробованное до того, а с другой, регулярно отдавать $6 за 800г йогурта мне слабо. Выход нашелся в см. выше, хотя сцеживать это дело до состояния еды, а не питья мне лень. Посмотрим как пойдет.


Картинка получилась нехудожественная, но до художественной эта порция кажется не доживет.


Ну и в качестве повтора, овечьи голяшки с каннеллини, и травками (розмарин, таррагон/тархун, лук, лаврушка, перец, итп). Второй раз вышло жирнее (потому что голяшки а не просто мясо), и бобы разварились больше... не уверена как лучше. Уже постфактум узнала, что каннеллини надо 10 минут кипятить, а то грозятся gastric distress, но я за 3 раза ничего не заметила, так что то ли я их таки правильно прокипятила, то ли брешут.

Profile

greya: (Default)
greya

January 2013

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13 1415161718 19
20212223 242526
2728293031