(no subject)
Oct. 17th, 2008 11:54 amВчера после работы съездили на пляж опять. Позапускали кайт полчаса, пока солнце не зашло, потом пробежали вдоль берега пока совсем темнеть не начало. Фоток нет, но было очень красиво. Ветер был несильный, поэтому кайт можно было до самой земли опустить - обычно его из рук вырывает к 70 градусам от земли если прямо перед собой держать. Солнце зашло в безоблачный океан и потом ещё какое-то время отражалось в воде. Был отлив, и было удобно бежать по мокрому песку. Мы пару раз попали в потоки теплого воздуха - я думаю это песчанниковые обрывы отдавали тепло, и в нишах воздух как-то собирался в потоки. Как только зашло солнце, стала сгущаться туманная дымка, и когда мы закончили пробежку, воздух вокруг был темно-сиреневым.
Вовка, кстати вот вспомнила - зря ты не собрался приехать. Я вообще не подозревала, что в октябре здесь на океане намного лучше чем летом, но правда, хоть на следующий год попробуй :)
Приглашение, кстати, распространяется и на остальных членов семьи.
Вовка, кстати вот вспомнила - зря ты не собрался приехать. Я вообще не подозревала, что в октябре здесь на океане намного лучше чем летом, но правда, хоть на следующий год попробуй :)
Приглашение, кстати, распространяется и на остальных членов семьи.